Совместный конкурс PILSAN и SkyEng. Получите скидку на уроки английского или выиграйте супер призы.

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия завода-изготовителя
Гарантия завода-изготовителя

Вся продукция, произведённая на заводе «PILSAN» проходит обязательный контроль качества. Этот контроль включает в себя проверку целостности и функциональности продукции. Завод даёт гарантию на электромоторы и аккумуляторы для электромобилей сроком в 1 год с момента розничной продажи или дня начала использования, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. Гарантия завода не распространяется на другие виды игрушек и детских принадлежностей, так как в них нет сложных технических узлов. В случае обнаружения заводского брака производитель осуществляет замену товара или возврат денежных средств покупателю. Гарантия не распространяется на случаи, когда причиной поломки являлись небрежное использование или нарушение требований эксплуатации.

Общество с ограниченной ответственностью «ПИЛСАН» является официальным торговым представительством бренда «PILSAN» в России. Именно поэтому мы являемся конечной инстанцией по рекламациям в случаях заводского брака в Российской Федерации. Все отгрузки дополнительно проверяются на целостность упаковки и внешнего вида перед передачей в службу доставки.


Замена товаров розничных покупателей
Замена товаров розничных покупателей

В случаях, если всё же произошла отгрузка бракованного товара (скрытый брак) или произошёл преждевременный отказ электронного оборудования детского электромобиля во время гарантийного срока, ООО «ПИЛСАН» производит замену товара или возврат денежных средств покупателя (полный или частичный при возврате аккумулятора или отдельной детали). Как замена товара, так и возврат средств осуществляется в случае розничной покупки непосредственно у ООО «ПИЛСАН», т.е. на данном сайте. В случае, если Вы осуществили покупку в другом магазине, у одного из наших партнёров, то обращаться нужно именно к нему.

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств

В случае, если Покупатель (держатель карты) решает вернуть товар и провести операцию по возврату (полному или частичному) денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки. В обращении необходимо указать номер заказа, сумму заказа, товары заказа по которым необходимо провести процедуру возврата, способ доставки, расчётный счёт (номер банковской карты).

Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных, оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Возврат денежных средств производится строго на расчётный счёт покупателя (держателя карты). Возврат средств происходит только за указанные в обращении товары. Возврат средств за платную доставку не производится.

Какие сроки доставки?
Какие сроки доставки?

Мы осуществляем доставку силами сторонних курьерских служб. Со склада в Краснодаре стараемся делать отгрузки день в день, если заказ поступил до обеда. Доставки во все остальные города передаются в выбранные Вами курьерские службы на следующий рабочий день. Мы бы могли передавать их и в выходные, но как правило по выходным офисы служб доставки не работают. Далее начинается процесс доставки, который может соответствовать рассчитанным на сайте срокам, но как правило он их превышает на срок от 1 до 5 дней. С чем это может быть связано? Причин несколько: нерасторопность курьеров, сложные дорожные или погодные условия, перекрытие дорог в связи с общественными мероприятиями или банальный человеческий фактор. При заказе к дню рождения ребенка старайтесь сделать достаточный запас по срокам, чтобы посылку успели привезти.

Если Вы находитесь в большом городе, где есть офис транспортной компании ПЭК, то рекомендуем воспользоваться самовывозом с их склада - это наиболее надёжный и оптимальный по цене способ доставки. Если Вы проживаете в небольшом городке, то обратите внимание на офисы курьерских служб. Если вы живете в сельской местности и у Вас нет возможности оперативно выехать в большой город, то рекомендуем остановиться на Почте России.